понедельник, 28 марта 2011 г.

Необычные геометрические украшения от NoMilk Today

Разноцветные, треугольные, яркие, разных размеров и для различных целей, - это продукция от магазина NoMilk Today. За этим названием скрывается девушка Ева, будущий биолог, студентка сельскохозяйственного университета в Афинах. Она, плюс ее фантазия и любовь к красивым украшениям, а еще - разноцветная полимерная глина, вместе и составляют то самое NoMilk Today. Молоко и треугольники, подарки и украшения, весна и хорошее настроение!

Украшения от Евы похожи на разноцветные оригами, тонкие и легкие, практически невесомые. А еще их можно было бы спутать со сладкими леденцами "неледенцовой" формы, так аппетитно выглядят серьги и колечки, кулоны и браслеты, если сложить их в большую разноцветную кучу на столе. Но попробовав хоть один "леденец" на зубок, второй уже не захочется, - полимерная глина, с которой работает Ева, невкусная совершенно.

Сколько себя помнит, Ева всегда любила украшения. Будучи совсем малышкой, она тянула маму за руку в ближайший магазин с бижутерией и могла часами стоять у прилавка, зачарованно рассматривая ассортимент. Став постарше, она пыталась мастерить самодельные брошки и серьги из осколков разноцветных бутылок, обкатанных морем, которые в избытке можно было найти на побережье. А потом ей в руки попала полимерная глина. Это была триумфальная встреча, которая и определила будущее Евиного хобби.






Обувь и аксессуары весна-лето 2011 от Christian Louboutin

Christian Louboutin представил рекламную кампанию своей обуви и аксессуаров весна-лето 2011. Автором оригинальных снимков стал фотограф Кхунг Нгуен (Hung Nguyen). Обувь и аксессуары Christian Louboutin он превратил в арт-объекты, которые разместил в воде, воздухе и даже на роликах. В новой весенне-летней коллекции бренда представлены роскошные туфли на высоком каблуке, яркие сникерсы, стильные сумки и клатчи.




Текстиль.Тренды на 2012 год.








История купальников: от 18 века до наших дней

За несколько столетий со дня появления купальника, он видоизменился от закрывающего все тело купального костюма до миниатюрных отрезков ткани, которые обнажают и достоинства, и недостатки фигуры.

История: Купальники 18-19 века
Посещать морские побережья стало доступным для многих лишь после изобретения и распространения железной дороги – примерно в середине 19 века. До этого времени женщины купались в длинных купальных платьях.
Они шились из такой ткани, которая при намокании не становилась прозрачной. В кайму подола специально вшивали грузики, не дававшие ему задираться.
В 18 веке мужской вариант купальника представлял собой облегающий фигуру костюм из шерсти с брюками и длинными рукавами. Он более походил на исподнее. За столетие его мало видоизменили. А вот женский купальный костюм в 19 веке состоял из платья и брюк длиной до колен, а оставшуюся часть ноги закрывали леггинсы длиной до лодыжек. Он получил большую популярность.
Во второй половине 19 века на всех пляжных курортах, где было большое скопление людей, повсеместно размещали кабины для раздевания. Это делалось для того, чтобы можно было в купальных костюмах как можно меньше показываться на люди. Особенно нехорошо было видеть противоположный пол в купальнике.

Купальники 20 века
Аннет Келлерман – пловчиха из Австралии – в 1907 году приехала в Америку. Она участвовала в подводном «шоу балерин» - это вариант синхронного плавания, когда участницы еще и ныряли в резервуары из стекла.
Она подверглась аресту после того, как на выступление надела облегающий купальный костюм, обнажавший шею, ноги и руки. Это посчитали непристойностью. Аннет пришлось на обтягивающий костюм надеть воротник, брюки и длинные рукава. Это, правда, не скрыло ее фигуру. Спустя время она даже снялась в фильме о своей жизни.

Купальники 21 века
С тех пор купальные костюмы все уменьшались и уменьшались, потом перестали быть костюмами и стали купальниками. Сегодня некоторым из них даже не хватает необходимых элементов.





Фотограф Jaques Bagios

Берлинский фотограф Жак Багиос (Jaques Bagios) купил первую камеру в 2003 году. Сегодня работает в жанре рекламной и фэшн фотографии. Вдохновляется девушками, музыкой, фильмами Годара, Антониони и Катрин Денев.








Высокая мода (haute couture) и мода


Haute Couture - в переводе с французского "высокое шитье", то есть модели лучших модельеров для элиты общества. Например, голландский модельер Эдуард ван Рейн долгое время одевал семью Онассисов, королевскую семью Нидерландов, создал в Голландии свой Дом Haute couture.

Создаваемые такими художниками модели уникальны, выполняются в единственном экземпляре, выкройки при изготовлении не используются, почти нет швов, выполняемых на швейных машинках. Для этих моделей используются сверхкачественные ткани.

Эти модели имеют лишь косвенное отношение к моде. Мода начинается там, где начинается массовость моделей.

В чем роль НС? Во-первых, это чистое "искусство для искусства". Многие модели предназначены лишь для показа, даже не предполагается, что их будут носить в массовом количестве или вообще кто-то выйдет в таких платьях на улицу.

Во-вторых, НС - это лабораторные экземпляры, которые при наличии благоприятных условий могут пойти с определенными коррективами в серию, это источники вдохновения и толчок для размышления массе модельеров, работающих на поток.

Высокая мода и мода соотносятся, как искусство и реальная жизнь. Искусство, в том числе и в форме высокой моды, свободно или почти свободно. Художник ценится именно за новизну, новаторство. Повторы в искусстве - дурной тон. Искусство строится на стремлении к исключительности, неповторимости. Поэтому нередко оно забегает далеко в сторону от господствующей культуры.

Культура же - это устойчивые формы поведения, потребления, часто передающиеся из поколения в поколение. Мода - это часть культуры населения данной страны. Она удовлетворяет потребность быть не как все, а как лучшие (референтные группы) данного общества. Поэтому, в отличие от высокой моды, мода не свободна от традиций, морали, административных ограничений, социально-психологических регуляторов. Модельеры, предлагающие модели в русле всегда относительно консервативной массовой культуры, работают уже не для искусства, а для производства одежды. Эти модели по-французски называют pret-a-porter (пригодные для ношения). Уже в самом названии содержится их противопоставление высокому шитью, предназначенному прежде всего для показа.
На подиум манекенщица выйдет в том, что ей предложит модельер. Последний добьется большего привлечения к себе внимания, если сделает что-то, сильно отличающееся от того, что принято. Поэтому чертой высокой моды является экзотичность, экстравагантность. Модный человек может позволить это лишь в очень ограниченной мере, поскольку мода исключает желание быть белой вороной.

суббота, 26 марта 2011 г.

Тэйлор Момсен в рекламе аромата от John Galliano

Лицом нового аромата от John Galliano "Parlez moi d'amour" стала юная певица и актриса Тэйлор Момсен (Taylor Momsen).

Rihanna by Annie Leibovitz for US Vogue April 2011








Джонни Депп - человек в шляпе - икона стиля

Джонни Депп стал Человеком-Шляпой Года (The Hat Man of the Year) по проведенному The Headwear Association голосованию.

Среди других номинантов на это звание можно выделить Джастина Тимберлейка, Кейт Хадсон и Николь Ричи.

"Деппа редко можно увидеть без шляпы, он особенно предпочитает шляпы с широкими полями", - говорится в сообщении на сайте The Headwear Association. "Эта форма сейчас пользуется большой популярностью; похожие шляпы используются при создании Mad Men, The Adjustment Bureau, а шляпы с более широкими полями можно было увидеть на неделях мод в Париже, Милане и Нью-Йорке".

По результатам голосования, Джонни Депп собрал 38% голосов. За ним сразу следует Гвен Стефани, которая набрала 17% голосов. А Хью Джекман занял 3 место, собрав 16% голосов.

The Headwear Association - старейшая в мире шляпная организация, созданная в 1907 году. "Поддерживать дух братства в шляпной торговле" - основной девиз компании.