четверг, 10 мая 2012 г.

9 May

доброго дня читателям моего блога)
давненько я не писала, и дело даже не во свободном времени, которого у меня было на удивление очень много,это все  депрессия(
весенняя и утомляющая депрессия...
не знаю что со мной происходит, вообще ни чего не радует...
хорошо что есть друзья которые всегда приходят на помощь))
я о шуане если что, с ней я вообще только и делала что веселилась,
эх прекрасный день был)))































до лета осталось совсем чуток, держитесь друзья*
всем удачи на экзаменах и прекрасных выходных)
чао...

19 комментариев:

  1. по-летнему очень весело: расцветка на платье потрясающая! а что за сумочка с английским флагом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:*а у сумки бренда почему то нету, хотя стоила она не мало...=/

      Удалить
  2. Весенние фотографии. Радостные.
    На какой фотик сделаны фотографии?

    ОтветитьУдалить
  3. Ты фотошопом пользуешься)??

    ОтветитьУдалить
  4. ты хочешь сказать что у Шуаны такое чистое лицо? Вуахаах, не смеши да) у тебя еще может быть и чистое, но не у нее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милый аноним, чтож ты так за шуанино лицо цепляешься?!)

      Удалить
  5. Очень классные фотки!!! Красотки** Живые и яркие:*:*

    ОтветитьУдалить
  6. Привет:)
    отличный блог:)
    заходи в гости:) http://kathrinpocher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет))спасибо, обязательно зайду)

      Удалить
  7. the colorful blouse is amazing!! LOVE IT!

    Hope you'll visit me :)
    Kisses, Elena

    ОтветитьУдалить
  8. Эй аноним расслабся... У меня прыщей нету,не волнуйся даа) (Шуана)

    ОтветитьУдалить
  9. Отсталая особь блин ты откуда вообще знаешь какое лицо у меня!? Анонимом пишет.. представится не вариант ?

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥