воскресенье, 26 августа 2012 г.

Happy Birthday Shu*

♥доброго дня всем
вчера, а точнее 25 августа  у моей шуни был бездник))
отмечали мы его в обычной компании-
шу, хадя, зайка и я.
ну постоянные читатели уже знают мои девочек,
ну а для тех кто не знает я всегда комментирую фотки;)
день был без башенный,
 к вечеру все лежали с больными головами и животами:D
p.s. ни чего личного, просто переели><
шу обзавелась 2 милыми мишками,
одного можно заметить на фотках)
мой лук

в кафе( хадя и я)

обнимашки^^







с зайкой:*














под конец 


ахаха, самая позитивная фотка за прошедший день))
девочки,  люблю вас:*

хадя и шунин мишка)

на этом все,
я постараюсь до конца августа написать еще 1 пост,
он будет очень интересный,
так что денек так через 2-3 заглядывайте;)
люблю вас
чао:*

24 комментария:

  1. Лук-супер!!!
    Мишка такой милый^^

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное платье!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. как приятно)))спасибо большое))

      Удалить
  4. хорошие фотографии)) вы все такие милые))

    ОтветитьУдалить
  5. Аутфиты отличные у вас!А от мишки я вообще безума, боже я тоже такого хочу*-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за столь замечательный комент))

      Удалить
  6. Hi! Lovely post, thank you for stopping by my blog :) I love your outfits. Maybe wanna follow each other? Let me know ^^


    xx


    http://lavidadenicol.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. I like your sunglasses! Great dress;)
    Thanks for your comment!

    ОтветитьУдалить
  8. great sunlasses! you look awsome!
    would you like to follow each other?:D J.

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥