воскресенье, 2 сентября 2012 г.

goodbye summer /// back to school

всем привет.
в этот хмурый и тоскливый для меня денек,
не хочется писать пост по прежней системе,
не долго думая начала с банальной фразой "всем привет"
надеюсь настроение у вас отличное,
не такое как у меня-отрицательное..
ну а если нашлись люди с похожим настроением, 
то надеюсь я вам хоть как то своим постом подниму настроение.

ну как обещала пост про лето, которое нас уже покинуло...
очень не верится что оно ушло, щас уже осень,
и эта тоскливая погода отражается на моем настроение((
каждое утро дожди((

с началом июня я очень трудно привыкала к 
каникулам, постоянно вставала в 8 и очень хотелось в школу...
к июлю все прошло, я привыкла, 
к этим ни к чему не обязывающим меня денькам)
ну я все же составила некое расписание дня,
я даже писала об этом чуток в начале лета,
что хочу чтоб ни один день лета не прошел просто так,
ну дело было таак:
я рисовала, плела фенечки,
делала фото подборку и конечно жечитала))
много читала, все удивлялись моему рвению читать)
да и щас удивляются спрашивая:"ты что нибудь читала летом?!"
 и себя я удивила что могу столько прочитать,
раньше не особо любила читать, 
а щас я даже сделала список что я должна прочитать обязательно до следующего года.
вы знаете я столько ответов получила из прочитанных книг,
столько всего поняла, короче люди не ленитесь читайте!!!
ну все остальное чем я занималась лето я расскажу по коллажу,
который называется "bye summer"
рассказываю по фоткам начиная по часовой стрелке,
1(я и шу)лето началось с моего веселого бездника)
2-4потом начались различные поездки в интересные места,
5-6 отдых на прибое с шу,
7 поездка в дербентскую крепость,
8-10 фотоссеты
11 долгожданные приезд зайки
12 наша "тусовка"-девичник;D
13-14 поездка с семьей в баку
15 бездник зайки
16 бездник шу
ну а те кто недавно начал читать мой блог,
про каждый пункт у меня есть пост, смотрите в архивах)


ну а теперь вторая часть поста,
на тему назад в школу..
вчера, 1 сентября казалось бы был обычный день,
хаа..нет, нет, обычный день не про меня)
утром с непонятным настроение пошла в школу,
увидела всего лишь половину своего класса,
получила книги с расписанием
(которое испортило настроение не только мне)
и поперла домой..
доходя до дома решила что проведу остаток дня с девочками,
надо же все таки отметить начало учебы)
и мы гуляли по городу в поиске хоть каких нибудь коктейлей,
но удача не улыбнулась нам, 
и абсолютно везде по различным причинам их не было
мда..(
ну нету так нету подумала я и предложи поесть что нибудь в местном васт фуде,
огогой как мы взбесились когда узнали что у них ни чего не было кроме шаурмы на углях...пришлось есть, с недовольным лицом,
хотя я терпеть не могу шаурму(мой желудок ее не переносит)
мне очень даже понравилась эта, совсем другая и снаружи и внутри шаурма)
ну переходим к фоткам




















ну и третья часть поста,
это о моей посылке с одного интернет магазина
вот название)
я давно ни чего через инет не заказывала,
и как то особо не многое заказала..
в посылке были джинсы и балетки,
 которые я надела на прогулку с девочками
 и еще пришли часы такие необычные, и подарок^^
журнал интервью(он у нас в даг-не не продается, так что он у меня первый)
и такой конвертик, который очень заинтриговал
там были эти милые наклейки и карточка, на обратной стороне написано,
что трендсбрэндс любит меня:D
очень мило было это читать)

вот так вот, получился объемный пост)
постараюсь чаще радовать подобными постами)
чао)

26 комментариев:

  1. привет спасибо что заглянула на мой блог, очень приятно, давай дружить))
    обязательно отвечу взаимностью, только отзовись:))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!)
    Приглашаю принять участие в конкурсе, который я провожу в своем блоге. На этот раз будет целых три победительницы, а значит шансы на победу еще больше! Кроме того, каждая участница сама может выбрать одну из трех вещей, которую она хочет получить в качестве приза. Условия очень просты и шансы у всех абсолютно равные. Так что ну упустите шанса получить приятный подарок!) Все подробности читайте здесь: http://www.annaplotnikova.ru/2012/08/wwwfashion36ru.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мм заманчивое предложения)ок я загляну к тебе)

      Удалить
  3. Может начало поста немного и грустное, но под конец ты кажется повеселела))Я, кстати, вообще не рада 1-ому сентября...в институте мне хуже, чем в школе. никого не знаю, иду по универу, как форевэ элон =)
    кстати, Карина, где ты купила черную сумку-саквояж??? она бесподобна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо^^наверно со мной тоже так будет, так как я очень привыкла к классу(
      у нас тут в магазине случайно так нашла, там еще розовая такая была, мальчики с класса сразу дали ей прозвище костыль:D

      Удалить
  4. beautiful pictures :) I'm following you now :)

    http://anna-and-klaudia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. super lovely photos!

    xx
    WWW.PRETPENSER.COM
    WWW.PRETPENSER.COM

    ОтветитьУдалить
  6. Вот моя страница вк - vk.com/miss_mia . в фейсбуке меня нет. добавляйся ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. ага, самой очень понравились))

      Удалить
  8. I love your blog! Looking forward to future updates! Following and supporting your blog! I was hoping you could do the same for me. From Diabetic Supplies

    ОтветитьУдалить
  9. Excellent suggestions whenever I visit your blog.

    ОтветитьУдалить

Thanks for visiting my blog♥